На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Мерзлов
    Ну, хоть у кого то мозги зашивелились! Правда поздновато...!!! Теперь надо мразь до конца вычищать. После войны пожал...Женщина с западно...
  • Владимир Алтайцев
    Герой-нацист?  Вы  офуели  в своём  хуторе.Пашинян вляпался ...
  • Владимир Алтайцев
    Врёшь, шаккал пиндосский. Служил он немцам, падаль вонючая.Пашинян вляпался ...

Зависть Финляндии: калининградский маневр побудил финских властей повторить успех России

Успех перевалочного хаба в Калининграде, который с 2016 года стал одним из ключевых логистических центров транзитных перевозок между Европой и Китаем, стал предметом зависти со стороны Финляндии. В связи с этим Хельсинки планируют открыть альтернативный евразийский коридор, пишет голландское издание RailFreight — сообщает News Front.

Калининградский перевалочный хаб в течение многих лет приносит России многомилионную прибыль: отчасти этому способствует транзит санкционных товаров. Груз транспортируется в российский порт из города Росток в северо-восточной Германии по морю, а затем по рельсам переправляется в китайский город Сиань.

«Железная дорога заканчивается в порту, и груз легко выгружается с поезда на корабль. Никаких дополнительных процедур не требуется. Это не только экономит время и деньги, но и обеспечивает сохранность груза. Чем больше перемещается груз, тем выше риск его повреждения», — отметила российский железнодорожный эксперт Ольга Стефанова.

Вдохновившись успехом калининградского перевалочного хаба, Финляндия приняла решение открыть альтернативный евразийский коридор в Суоми, используя выгодное соседство с Россией. Транспортный путь между Европой и Китаем по российской территории займет примерно в три раза меньше времени, чем морской путь через Суэцкий канал.

Издание отмечает, что Финляндия может использовать быструю транспортировку через территорию Российской Федерации, задействовав Хельсинки в качестве ключевой точки отправки по аналогии с Калининградом. Однако в таком случае контейнерам предстоит пересекать все Балтийское море, что может сыграть против хаба в Хельсинки.

Ссылка на первоисточник
наверх