На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Мерзлов
    Ну, хоть у кого то мозги зашивелились! Правда поздновато...!!! Теперь надо мразь до конца вычищать. После войны пожал...Женщина с западно...
  • Владимир Алтайцев
    Герой-нацист?  Вы  офуели  в своём  хуторе.Пашинян вляпался ...
  • Владимир Алтайцев
    Врёшь, шаккал пиндосский. Служил он немцам, падаль вонючая.Пашинян вляпался ...

Железные дороги России готовы увести из-под носа Прибалтики белорусские грузы

Белорусский грузопоток может быть легко перенаправлен на железнодорожную сеть России, хотя балтийские республики пытаются утверждать обратное.

Как ранее сообщал News Front, Литва, Латвия и Эстония стали первыми странами, которые ввели национальные антибелорусские санкции. Поддержав государственный переворот, они спровоцировали ответную реакцию официального Минска.

Так, президент Белоруссии Александр Лукашенко предложил перенаправить грузопоток из балтийских республик в Россию.

«Почти 40% грузовиков, которые везут грузы в Белоруссию, в этом году идут из Литвы и Латвии. Это огромный объем. Если мы возьмемся за этот поток, то логистические пункты Литвы недополучат где-то четверть», — заявлял он.

Странам Балтии действительно может быть нанесен серьезный ущерб, причем в ближайшее время. На сегодняшний день уже существуют необходимые условия для переориентации белорусского грузопотока на российскую железнодорожную сеть, сказал глава правления ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач в комментарии агентству «Sputnik».

Он обратил внимание на то, что во времена Советского Союза железная дорога строилась с учетом возможного увеличения нагрузки. Таким образом ее расчетная пропускная способность выше текущих объемов грузов.

«Вместе с тем терминалы сотрудничают с многими автомобильными грузоперевозчиками, а значит проблем с организацией развоза продукции также не возникнет», — разъясняет эксперт.

По его словам, вообще крайне трудно соперничать с Россией в железнодорожной отрасли.

Ссылка на первоисточник
наверх