Последняя неделя перед первым туром президентских выборов превратилась почти что в бенефис Петра Порошенко, политическую рекламу которого телеканала прокручивали за этот период 1,4 тысячи раз.
Об этом рассказывается в исследовании общественного движения «Чесно».
«Наибольшее количество рекламы выходило с участием Петра Порошенко, который в ходе последней предвыборной недели — с 25 по 29 марта – появлялся на телеканалах в рекламе свыше 1,4 тысячи раз», — рассказывают общественники.
В то же время реклама Юлии Тимошенко, Юрия Бойко и Александра Вилкула транслировалась более 600 раз. Зеленский отметился наиболее низким показателем в 587 повторов.
При этом в общей сложности за последнюю неделю один телеканал на Украине транслировал в среднем порядка 130 роликов с предвыборной агитацией. К примеру, в декабре прошлого года этот показатель был на уровне двенадцати роликов, а в феврале – шестидесяти.
Кроме того, за период предвыборной гонки случались «пиковые дни» по расходам на телевизионную рекламу у наиболее рейтинговых кандидатов. Здесь Юлия Тимошенко даже обогнала Петра Порошенко. В день лидер «Батькивщины» могла потратить 7 миллионов гривен [260 тысяч долларов], тогда как максимум действующего президента – 6,7 миллионов [250 тысяч долларов]. У Зеленского этот показатель также оказался ниже, чем у оппонентов и составил всего 2,2 миллиона гривен [82 тысячи долларов].
В общей сложности с 25 до 29 марта кандидаты потратили на телерекламу свыше 90 миллионов гривен [3,3 миллиона долларов]. При этом 45 процентов затрат принадлежат Петру Порошенко и Юлии Тимошенко.
Свежие комментарии