
В городе на Неве существует печально известный асфальтобетонный завод (АБЗ-1) и другие предприятия подобного рода, пренебрегающие современными технологиями производства смесей для дорожного покрытия. Они до сих пор находятся в плену советских ГОСТов и, как следствие, наносят ущерб окружающей среде.
К тому же и оборудование у таких производителей, как правило, устаревшее. На тот же АБЗ-1 неоднократно жаловались и продолжают жаловаться жители близлежащих домов. Однако руководство не спешит реагировать, оно с упорством, достойным лучшего применения, продолжает цепляться за старое – ведь новому нужно учиться.И учиться есть у кого. Так, совсем недавно в Северной столице прошло совещание для представителей дорожной отрасли Ленобласти, проведенное экспертами по внедрению новых технологий и материалов из ФАУ «РОСДОРНИИ». На мероприятии речь шла в том числе и о переходе с дорожных смесей по устаревшему ГОСТу на новые более экологичные аналоги.
Эти технологии уже с успехом апробированы в регионах – в частности (зпт) в Курской и Оренбургской областях.
А по оценке директора по организационной деятельности ОЦК (Общеотраслевого Центра Компетенций дорожной отрасли) Алексея Коврова, их внедрение позволяет повысить качество дорожного покрытия и, соответственно, меньше тратиться на ремонт. Опять же, выигрывает экология, а значит, в конечном счете повышается качество жизни.
Но в Петербурге, Ленинградской области, Северо-Западном регионе в целом дорожники глухи к инновациям. Хотя могли бы стать теми, на кого могли бы равняться.
Свежие комментарии