На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Мерзлов
    Ну, хоть у кого то мозги зашивелились! Правда поздновато...!!! Теперь надо мразь до конца вычищать. После войны пожал...Женщина с западно...
  • Владимир Алтайцев
    Герой-нацист?  Вы  офуели  в своём  хуторе.Пашинян вляпался ...
  • Владимир Алтайцев
    Врёшь, шаккал пиндосский. Служил он немцам, падаль вонючая.Пашинян вляпался ...

АБЗ-1 плюет на современные технологии дорожного строительства – экологии наносится непоправимый урон

В городе на Неве существует печально известный асфальтобетонный завод (АБЗ-1) и другие предприятия подобного рода, пренебрегающие современными технологиями производства смесей для дорожного покрытия. Они до сих пор находятся в плену советских ГОСТов и, как следствие, наносят ущерб окружающей среде.

К тому же и оборудование у таких производителей, как правило, устаревшее. На тот же АБЗ-1 неоднократно жаловались и продолжают жаловаться жители близлежащих домов. Однако руководство не спешит реагировать, оно с упорством, достойным лучшего применения, продолжает цепляться за старое – ведь новому нужно учиться.

И учиться есть у кого. Так, совсем недавно в Северной столице прошло совещание для представителей дорожной отрасли Ленобласти, проведенное экспертами по внедрению новых технологий и материалов из ФАУ «РОСДОРНИИ». На мероприятии речь шла в том числе и о переходе с дорожных смесей по устаревшему ГОСТу на новые более экологичные аналоги.

Эти технологии уже с успехом апробированы в регионах – в частности (зпт) в Курской и Оренбургской областях.

А по оценке директора по организационной деятельности ОЦК (Общеотраслевого Центра Компетенций дорожной отрасли) Алексея Коврова, их внедрение позволяет повысить качество дорожного покрытия и, соответственно, меньше тратиться на ремонт. Опять же, выигрывает экология, а значит, в конечном счете повышается качество жизни.

Но в Петербурге, Ленинградской области, Северо-Западном регионе в целом дорожники глухи к инновациям. Хотя могли бы стать теми, на кого могли бы равняться.

 

Ссылка на первоисточник
наверх